Данное авто было одним из первых выпускавшихся серийно корейским производителем и сыграло немаловажную роль в продвижении марки на мировом рынке. Несмотря на то, что детище корейского автопрома, являлась, по сути, сильно переработанной в плане дизайна японской машиной Mazda Capella, это ничуть не убавило популярности марки.
Представитель так называемого "Executive" класса («высший средний») Рено Сафран пришел на смену модели Рено 25. Этот автомобиль являлся самым престижным из «выпускников» корпорации РЕНО.
Пятидверный Toyota Alphard, оборудован тремя комфортными задними сиденьями. Автомобиль появился в 2002 году на японском рынке и сразу же зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Минивэн Nissan Caravan относится к поколению среднеразмерных японских автомобилей от известного автогиганта Ниссан. Первая модель поступила в продажу весной 2001 года.